Диагностика, лечение и профилактика заболеваний
ТЕРАПИЯ

ВЫДАЧА ЛИСТОВ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ ПО ПОКАЗАНИЯМ ВРАЧА!

При ухудшении самочувствия, появлении болей различного характера и локализации, повышенной утомляемости, потере аппетита, бессоннице – рекомендуется записаться к терапевту для детального обследования.

Наш врач терапевт произведет ваш осмотр, назначит общеклинические и биохимические анализы, а также направит на консультацию к узким специалистам для дальнейшей диагностики и составления плана лечения.

Регулярное прохождение приема терапевта необходимо людям, страдающим хроническими заболеваниями.

Оформите больничный лист в нашей клинике

Если вам надо открыть больничный лист, и вы не желаете томиться в длительных очередях государственных клиник, то тогда обратитесь к нам. Мы максимально быстро предоставим вам больничный лист, который подтвердит факт наличия временной нетрудоспособности. Официальный документ предоставляет гражданам освобождение от трудовой деятельности. Наша клиника осуществляет свою медицинскую деятельность на основании государственной лицензии в соответствии с установленными законодательными нормами Российской Федерации. Обращаясь к нам, вы получите качественные услуги без очередей и долгого ожидания. Мы ценим каждого пациента клиники и обеспечиваем индивидуальный подход. Любые лабораторные исследования осуществляются в нашем медицинском центре «Диасс».

Как оформить больничный лист?

Для оформления больничного листа требуется паспорт и СНИЛС. Оформление документа делается при потере трудоспособности гражданина. Выдается документ при обращении с определенными жалобами. Процедура ограничена обычным набором диагностических первичных процедур, которые быстро осуществляются. По показаниям врача пациенты клиники могут продлить больничный лист.

Почему вам нужно обратиться к нам?

Наша клиника «Диасс» – это прием пациентов в удобное для него время, внимательное отношение, быстрый прием, доступные цены. Мы быстро принимаем и оформляем все необходимые документы по доступной стоимости. В отличие от государственных поликлиник прием в нашем медицинском центре не занимает много времени. Наши специалисты строго следят за процедурой оформления больничного листа. Осуществляем выдачу строго в соответствии с установленными законодательными нормами РФ. В нашей клинике медицинские справки действительные и их можно проверить на подлинность. Чтобы получить больничный лист достаточно приехать к нам или позвонить по телефону медицинского центра и записаться на прием к доктору. Мы всегда ждем своих пациентов и предлагаем им современные медицинские услуги.

Блог