Cосудистая хирургия

Лазерное удаление сосудистых сеточек 10*10 см 500
Лечение артрозов, пяточных шпор 2300
Удаление доброкачественных образований кожи. 3300
Современная диагностика и лечение заболеваний сосудистой системы

Первыми сигналами для обращения к сосудистому хирургу могут стать следующие симптомы: усталость ног, отеки, боли и судороги, быстрая утомляемость ног, варикозное расширение вен, звездочки и некоторые другие. Наличие хотя бы одного из этих признаков должно вас встревожить. Современная диагностика и лечение заболеваний сосудистой системы — одно из направлений деятельности медицинской клиники «Диасс».

Задачи сосудистой хирургии — восстановление проходимости сосудов, лечение болезней сердца, в том числе инфаркта миокарда, нестабильной стенокардии. Чем раньше пациент обратиться к хирургу, тем больше шанс избежать хирургического вмешательства. Сегодня сосудистая хирургия включает множество методов:

• склеротерапия;
  • радиволновое лечение;
  • лазеротерапия;
  • флебэктомия;
  • балонная ангиопластика и другие.

Каждый способ имеет свои плюсы и минусы. Опытный хирург расскажет о каждом методе для выбора пациентом оптимального варианта. В штате клиники «Диасс» работают квалифицированные и опытные сердечно-сосудистые хирурги, которые предложат полный спектр методов лечения болезней.

В медицине давно появились технологии, позволяющие восстановить проходимость сосудов. Тяжелых осложнений и смерти можно избежать, если своевременно обращаться к хирургам для восстановления проходимости. В клинике «Диасс» всегда готовы оказать помощь в лечении заболеваний сердечно-сосудистой системы.