2174 НАЗНАЧЕНИЕ СХЕМЫ ЛЕЧЕНИЯ 2000
2172 ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ УРОЛОГА 1300
2173 ПОВТОРНЫЙ ПРИЕМ УРОЛОГА 1000

Лечение заболеваний мочеполовой системы. Лечение бесплодия

Мужское здоровье – сфера важная и очень деликатная. Сегодня высокий темп жизни, сопровождающийся стрессами, вредными привычками, синдромом хронической усталости в условиях плохой экологии несет угрозу мужскому здоровью. Огромное значение на формирование репродуктивных и сексуальных функций мужчины имеет и окружающая среда, и социальное общение, и даже протекание беременности в своё время у матери. Мировая статистика констатирует рост случаев эректильной дисфукции, онкологических и воспалительных заболеваний мужских половых органов.

Но говоря об урологии, не следует забывать и о заболеваниях мочевыводящих путей у женщин. Воспалительные заболевания мочевыводящих путей, синдром хронической тазовой боли, нарушение сократительной функции мочевого пузыря и другие заболевания, в условиях роста резистентности возбудителей к антибиотикам, хронических стрессов в настоящее время требуют индивидуального подхода.

Урология – это:

• Максимально точная диагностика с минимумом вмешательства.
  • Все виды УЗИ и других урологических исследований.
  • Лечение урологических заболеваний
  • Лечение бесплодия
  • Лечение эректильной дисфункции
  • Диагностика онкогинекологических заболеваний мочевыводящих путей и мужских половых органов
  • Малые, корректирующие операции на половых органах.
  • Лечение недержания мочи и нарушений сократительной функции мочевого пузыря.
  • Лечение мочекаменной болезни.
  • Тесное сотрудничество с урологическим отделением ГБУЗ РК «Республиканская клиническая больница им Н.А. Семашко», а также со смежными специалистами.