г. Симферополь, проспект Победы 252 ПН - ВС с 7:00 до 20:00

Лаборатория

Биохимические лабораторные исследования и анализы

Современный процесс лечения в любом случае не обходится без проведения лабораторных исследований. Более 80 процентов информации для постановки диагноза лечащие врачи получают из клинико-биохимической лаборатории. Здесь могут выполняться большое количество видов различных исследований, начиная от общего анализа мочи и заканчивая сложными микробиологическими разработками.

Укомплектованная современным оборудованием клинико-биохимическая лаборатория на территории клиники «Диасс» имеет документально подтверждённую аккредитацию и осуществляет все необходимые для пациентов исследования. Здесь трудятся три опытных медработника во главе с заведующей лаборатории Шамиловой Ириной Александровной.

Проведённые в лаборатории биохимические исследования способствуют подтверждению диагноза и разработке правильной методики лечения. Стоит помнить, что без клинической картины на основе одних лишь лабораторных данных правильный диагноз не поставишь, и в то же время результаты исследований жизненно необходимы при подтверждении устного диагноза лечащего врача.

Рекомендуемые исследования состоят из:
· общего анализа крови;
· общего анализ мочи;
· биохимических исследований крови, мочи, ликвора, синовиальной жидкости, жидкости из плевральной полости, которые включают следующие исследования:
o белкового обмена, включая белок, альбумин, креатинин, мочевину, детальное исследование белков альфа- и бета фазы глобулинов (антистрептолизин, С-реактивный белок, орозомукоид, микроальбумин, преальбумин, фибриноген, ревматоидный фактор, гаптоглобин, трансферрин,ферритин) и фракции иммуноглобулинов (С3 и С4 компонентов комплемента, иммуноглобулины А,G и M), что важно знать как при хронических заболеваниях различной этиологии, так и при заболеваниях в острой стадии;
o липидного обмена (с определением холестерина, триглицеридов, липопротеидов высокой и низкой плотности); незаменимый раздел исследований у больных с нарушением веса и повышенными значениями холестерина и триглицеридов;
o углеводного обмена (с определением глюкозы, гликозилированного альбумина, инсулина , С-пептида), для выявления первоначальных признаков сахарного диабета и корректного ведения больных с данным заболеванием при контроле гормонального статуса, а также определение углеводов в кале;
o пигментов (билирубин неонатальный, конъюгированный и неконъюгированный (прямой и общий));
o обмена макро- и микроэлементов, включая определения сывороточного железа (выполняющего одну из основных функций в процессе переноса кислорода), кальция общего, кальция ионизированного, фосфора (важных составных частей костей и зубов, участвующих в функционировании нервной системы, сокращения мышц и свертывания крови), магния, калия и натрия (крайне необходимых элементов для нормального функционирования нервов и мышц);
o активности ферментов (аланинаминотранферазы, аспартатаминотрансферазы, лактатдегидрогеназы, гамма-глютаминтрансферазы, креатинкиназы, амилазы) самые распространенные исследования для диагностики многих заболеваний, в том числе и врожденных, и контроля за результатами лечения.

Шамилова Ирина Александровна

Заведующая лаборатории. Врач - лаборант высшей категории.

Курбанова Зульфия Санбур кызы

Врач - биолог