Главная / Направления / Дерматовенерология

КРИОТЕРАПИЯ (НЕ УДАЛЕНИЕ)
УДАЛЕНИЕ ЛАЗЕРОМ

Дерматологический кабинет

• Комплексный подход к дерматологическому обследованию и эффективное лечение любых кожных заболеваний.
  • Индивидуальный подход в подборе терапии.
  • Гарантия полной анонимности.
  • Собственная лаборатория.

Основные направления в работе дерматологического кабинета

• Воспалительные кожные заболевания, в т.ч. угревая болезнь.
  • Псориаз, витилиго, алопеция.
  • Грибковые заболевания кожи и ногтей.
  • Онкодерматология – ранняя диагностика новообразований кожи.
  • Хирургическое лечение бородавок, папиллом, контагиозного моллюска.
  • Аллерго-дерматология, в т.ч. атопический дерматит, экзема, нейродермит.

Наш подход в диагностике и лечении кожных заболеваний

• Комплексность.
  • Индивидуальность.
  • Поиск и решение проблем «изнутри».
  • Подбор наиболее эффективных медикаментов.
  • Профилактика рецидивов.

Кожа – крупнейший орган человеческого организма, его исследованиями, диагностикой и лечением патологий занимаются врачи-дерматологи. В клинике «Диасс» работают специалисты, которые на протяжении многих лет занимаются практикой в направлении дерматология. Физикальные обследования, инструментальные и лабораторные исследования, диагностика и выбор терапии, лечение патологий кожных покровов – это все находится в ведении дерматологов. Современные методики диагностики и лечения позволяют решать любые проблемы со здоровьем кожных покровов – нужно только обратиться к специалисту, пройти обследование и получить/выполнить назначения.

Как проходит прием врача-дерматолога в клинике «Диасс»

Первичная консультация у дерматолога – «обязательная программа» для каждого пациента врачей этой специализации. На приеме проводятся:

• осмотр слизистых и кожных покровов;
  • предварительная постановка диагноза;
  • назначение анализов, лабораторных и инструментальных исследований.

При необходимости могут привлекаться узкие специалисты для консультации – эндокринолог, онколог, гинеколог, уролог.

После получения результатов диагностических обследований врач-дерматолог будет подбирать терапию или назначать малоинвазивные вмешательства современными методами. В клинике «Диасс» имеется полная материально-техническая база для проведения не только диагностических мероприятий, но и полного курса терапии с последующей реабилитацией/восстановлением.

Направления работы дерматологического отделения в клинике «Диасс»

За квалифицированной медицинской помощью можно обратиться к дерматологу каждому желающему, независимо от того, какие клинические симптомы имеются. Врачи нашей клиники работают с:

• патологиями воспалительного характера, в том числе акне и угревая сыпь;
  • заболеваниями грибкового происхождения с поражением кожных покровов и ногтевых пластин;
  • псориазом и алопецией (облысение);
  • витилиго и системной красной волчанкой;
  • экземой и нейродерматитом;
  • атопическим дерматитом.

Наши врачи выполняют также удаление новообразований на коже – папиллом, родинок, атером и гемангиом и других.  Отдельно работают в направлении онкодерматологии – диагностика злокачественных новообразований на коже и слизистых на ранней стадии развития.

Преимущества обращения к нам

Дерматологи, практикующие в нашей клинике, обладают большим опытом для диагностики и лечения заболеваний кожных покровов. Но не только этот факт является преимуществом обращения за помощью именно в «Диасс». К таковым параметрам относятся:

• индивидуальный подход – врач уже на первичной консультации будет назначать ряд анализов и обследований с учетом результатов физикального обследования;
  • комплексные услуги – осмотр/опрос, диагностика, лечение и восстановление, профилактика рецидивов: это все услуги, которые оказываются нашими дерматологами;
  • наличие собственной лаборатории – результаты анализов будут получены в максимально короткие сроки.

В нашей клинике соблюдается правило абсолютной анонимности!

Записаться на прием к врачу клиники «Диасс» можно в телефонном режиме, онлайн запись, через соц сети. Своевременное обращение – залог успеха в диагностике и лечении дерматологических патологий любого происхождения.

Блог