Главная / Направления / Анестезиология и реаниматология

Анестезиология и реаниматология

Анестезиология и реаниматология – это две медицинские профессии, плотно взаимосвязанные между собой.
Анестезиология

Кто такой анестезиолог-реаниматолог?

Анестезиолог-реаниматолог — это врач, отвечающий за наркоз и обезболивание при проведении различных манипуляций, а также экстренную помощь в жизнеугрожающих ситуациях.

Благодаря различным видам обезболивающих препаратов, можно отключить чувствительность определенного отдельно взятого участка тела.

Врачи анестезиологи-реаниматологи нашей клиники могут буквально отключить, обезболить любой участок тела при помощи эффективно подобранной анестезии. Благодаря нашим анестезиологам больные могут быть уверены в том, что они не почувствуют никаких неприятных ощущений при манипуляциях врача.

Мы используем только проверенные и максимально эффективные препараты с отсутствием фактически любых побочных эффектов. В клинике применяются следующие виды анестезии, такие как:

• эпидуральная;
  • местная региональная анестезия;
  • аппликационное обезболивание;
  • Внутривенный, эндотрахеальный, масочный медикаментозный наркоз;
  • спинномозговой наркоз.

Почему вам стоит обратиться к нам?

Наша клиника Диасс поддерживает высокие стандарты качества лечения пациентов. Мы гарантируем экстренную и своевременную помощь. Клиника оснащена всем необходимым диагностическим, лечебным, реанимационным оборудованием. У нас имеется стационарное отделение, оборудованное палатами интенсивной терапии и реанимации для широкого круга больных, которые могут проводить в них необходимое количество времени после проведения хирургического вмешательства. После проведения всех необходимых манипуляций пациенты переводятся в комфортабельные палаты стационарного отделения. В клинике Диасс трудятся опытные и профессиональные специалисты, обладающие нужным уровнем медицинских знаний для оказания всесторонней помощи больным.